Борьба Сталина с финансовым интернационалом
Настоящее есть следствие прошедшего, а потому непрестанно обращай взор свой на зады, чем сбережёшь себя от знатных ошибок. Козьма Прутков
Троцкист Христиан Георгиевич Раковский (бывший полпред СССР в Англии и Франции), на допросе в НКВД (протокол от 26.01. 1938 г.) утверждал, что все значительные события в мире происходят по плану анонимной группы людей, объединенных в невидимый для непосвященных «Финансовый Интернационал», который и является инициатором мировой коммунистической революции. Он утверждал, что под понятием «коммунизм» финансовый Интернационал скрывает свою цель — установление абсолютной власти над человечеством, а коммунизм Сталина (национал-коммунизм) является изменой запланированному интернационал-коммунизму. Раковский представил сценарий дальнейших событий, включая неизбежность войны между СССР и Германией, назвал ее реальных инициаторов. За сохранение своей жизни он предложил Сталину план, позволяющий отодвинуть на время (и только) нападение Германии на СССР.
Ни современные марксисты (критикующие капитализм, демократию и «общечеловеческие ценности»), ни демократы («разоблачающие» «коммунизм»), ничего не говорят о финансовом Интернационале, о банковском кредите и ссудном проценте — основном оружии Интернационала. Конечно, можно возразить, что ради спасения своей жизни можно наговорить что угодно. Однако развитие событий почти полностью совпадало со схемой высокопоставленного троцкиста.
МАСОНСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛ
Основателем первого коммунистического интернационала (до Коминтерна Маркса) считается Адам Вейсхаупт (подпольная кличка «Спартак»). Он был главой масонства иллюминатов («просветленных»). Общество основано 1 мая 1776 г. (до сей поры — день международного праздника трудящихся, правильнее — революционеров). Вейсхаупт — иезуитский священник и профессор церковного права университета в Баварии. На международном масонском конгрессе в июле 1782 г. иллюминатство было принято во франкмасонство «индокринацией» (советом) масонских руководителей (от русских делегатом был граф Строганов).
Чтобы завербовать больше христиан, Вайсхаупт стал утверждать, что у Иисуса Христа была «тайная доктрина», не объявленная открыто, но видимая при внимательном чтении Евангелий «между строк». Суть ее в отмене религии, поставив на ее место разум: «…когда наконец Разум станет религией всех людей, проблема будет решена». Стать членом тайного общества, истинным основателем которого был Христос, было заманчиво даже для служителей Церкви! «Монархии и нации исчезнут… единственным законом для человека будет разум». Отсюда вытекают и цели деятельности: уничтожение религий, монархий, всех правительств, и создание мирового правительства над всем человечеством. При этом «цель оправдывает средства» (мятежи, революции и т.п.).
Якобинцы, костяк Великой французской революции 1789 г., были скрытой системой иллюминатов. В результате король Людовик ХVI (масон) казнен, значительная часть аристократии в ходе террора ликвидирована. В ноябре 1793 г.: «…в соборе Нотр Дам собралась масса людей, чтобы принять участие в поклонении Богине Разума, которую олицетворяла актриса...., стоявшая обнаженной на алтаре …» В 1800 году создан центральный банк, как частное акционерное общество (одна из главных задач каждой революции).
Граф Мирабо (подпольная кличка — «Архесилас»), один из вождей французской революции, вместе с Вейсхауптом также был основателем ордена иллюминатов. В своей «Истории прусской монархии» он писал, что тайное общество иллюминатов было создано самими масонами специально для организации и руководства революцией, установления контроля над масонством и его использования для этой цели.
Реальными же организаторами иллюминизма были Весли (1725-1805, называемый иудеями «пророком») и Мендельсон (1728-1786, называемый «третьим Моисеем»). Главным же заданием Вейсхаупта и иллюминатов было подтолкнуть Французскую революцию пойти дальше буржуазной и превратить ее в революцию для установления «коммунизма».
Известны сношения Вейсхаупта с первыми из Ротшильдов, которые были казначеями этого первого Коминтерна. Деятельность ордена финансировали также банкиры Итциг, Фридландер, Мейер.
Народ, опьяненный тем, что в результате Великой французской революции ему удалось отнять у короля всю его «власть», не приметил, как горсточка незаметных людей овладела властью, сильнее королевской — «невидимой» («мифической») властью. Вскоре эта горстка подвергла народ рабству более жестокому, чем при короле, ибо тот, в силу своих религиозных и моральных мотивов не мог так эксплуатировать свой народ. Властью, выше королевской, овладели люди, моральные качества которых позволяли воспользоваться ей «на всю катушку». Эти люди от рождения и по воспитанию были космополитами. Источник этого мы найдем в БИБЛИИ, в обращении к сынам Израиля : «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» (Второзаконие, 28:12). «Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их служить тебе;… И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (книга пророка Исайи, 60:10 — 12).
Эта «невидимая» власть заключалась в монополии печатать деньги в захваченном финансовым Интернационалом государстве. Был запущен в оборот особый вид денег — кредит, который позволял увеличивать их объем до бесконечности. По существу это фальшивые деньги, но узаконенные властью. Банки, биржи и вся мировая финансовая система — это гигантская преступная система фальшивомонетчиков. «Деньги производят деньги». Если даже полученные проценты и легальны, то они представляют несуществующий капитал. Банки всегда имеют этих фиктивных денег или вкладов в обороте в несколько раз больше, чем имеется физически выпущенных денег. Поскольку законные проценты устанавливаются не на реальный капитал, а на несуществующий, проценты также являются незаконными.
Идеологические и нравственные корни этого также лежат в Библии. Во «Второзаконии» мы читаем: «Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост; а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею» (23:19,20). «…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы» (28:12).
Механизм финансового порабощения того или иного государства довольно прост. После осуществлениия революции некими частными лицами создается центральный банк, которому даётся монопольное право печатать деньги для обеспечения жизнедеятельности страны. Этот банк ссуживает деньги под проценты (деньги «из ничего» делают деньги «из ничего») королям, правительству для покрытия его расходов, покупает и распределяет государственные процентные бумаги. Банковский процент — это перераспределение платежеспособности в пользу банкиров. Но самое главное — это обесценивание денег и капиталов, следовательно — первопричина инфляции.
Войны же очень способствуют росту правительственных расходов, росту национального долга, который можно бумажными деньгами под проценты кредитовать до бесконечности.
СЕКРЕТЫ МАРДОХЕЯ МАРКСА ЛЕВИ
Учение Карла Маркса (Мардохея Маркса Леви) построено также, как древние эзотерические (тайные, понятные только для посвящённых) религиозные учения. Его приверженцы должны знать не всё учение, а только самое элементарное и примитивное, поскольку от них нужна только слепая вера.
Маркс был гениальным конспиратором, то есть укрывателем правды революции. Если бы его труды свелись только к одной негативной критике капитализма, то и это был бы уже «выдающийся» труд по сокрытию истинных знаний. Но он идет дальше и делает вывод о неизбежности гибели капитализма. Правда, этот вывод звучит достаточно иронически. «Коммунизм, — говорит он, должен победить, так как эту победу даст ему его враг капитал». Получается не враг, а союзник! Основная формула Маркса: «противоречия капитализма+время=коммунизм». Но постоянно возникающие противоречия в обществе означают только идиотизм такого общества, которое не может избавиться от противоречий. Это же насмешка над человечеством! Но с этим мирились, этому верили и продолжают верить (в частности, постсоветские марксисты).
Если бы Маркс верил в то, что его «коммунизм» дойдет до победы только благодаря противоречиям в капитализме, то он никогда бы не говорил о противоречиях на тысяче страниц своего революционного труда. Революционер и конспиратор никогда не открыл бы перед своим противником секрет своего будущего триумфа.
Говоря о противоречиях, Маркс следовал тактике: «говори правду, обманывая». Он обманывал, определяя противоречия в истории экономики капитала как «постоянные», и называя их «естественными и неизбежными». Но одновременно говорил правду, зная, что эти противоречия реальны и будут создаваться и увеличиваться в нарастающей прогрессии до тех пор, пока не достигнут своего апогея. Маркс обманывал насчет происхождения противоречий, но не обманывал насчет их реальности. Маркс знал, как они создаются, как обостряются и как дело доходит до создания всеобщей анархии в капиталистическом производстве, предшествующей триумфу «коммунистической» революции. Он знал, что это произойдет, ибо он знал тех, кто их создаёт.
У Маркса слова противоречат делу. Он заявляет, что большей концентрации средств производства соответствует большая масса пролетариата, большая сила для построения коммунизма. Но одновременно он создает Интернационал, который в деле ежедневной борьбы классов по сути являлся «реформистом», то есть организацией, предназначенной для ограничения добавочной стоимости и, где возможно, ее упразднения. Реформизм предусматривает не политическую борьбу за власть, а только экономическую, преследующую, в первую очередь, повышение заработков пролетариата. В результате такой борьбы снижается степень «эксплуатации» пролетариата и его «революционность». Поэтому Интернационал Маркса в то время был по существу организацией контрреволюционной и антикоммунистической, если оценивать его с точки зрения самой теории Маркса. Но к таким абсурдным заключениям, при их кажущейся очевидности, приходят, забывая, что слова и факты в марксизме подчиняются строгим правилам конспирации: маскировке и сокрытию ее настоящей цели.
С этим «экономическим» направлением вел активную борьбу Ленин. Обстоятельства требовали.
Считается, что забастовка-это попытка революционной мобилизации. Однако, независимо от того, победит она или провалится, ее экономическое воздействие — на пользу финансовому Интернационалу! Забастовка всегда наносит урон продукции. Результат: нищета, от которой хочет освободится рабочий класс, становится больше, так как повышение жалования, достигнутое в ходе экономической борьбы, автоматически аннулируется повышением цен. Баланс роста заработков и повышения цен практически всегда не в пользу пролетариата. И это составляет великую тайну марксизма и революции.
Создается порочный круг: голод-забастовка-инфляция-голод. Таким образом, к «противоречиям» капитала добавляется результат борьбы пролетариата, противоположный желаемому. Это двойное оружие революции, и оно не возникает само собой. Для его применения существуют организация, руководители, дисциплина, начисто отсутствует глупость. Кроме того, укрываются истинные причины инфляции — в ее происхождении обвиняются профсоюзы и их «непомерные» требования по зарплате. «Ни один человек на миллион не способен распознать причину инфляции» — говорил знаменитый английский экономист Кейнс.
Результаты «экономической» борьбы пролетарского Интернационала совпадают с результатами деятельности финансового Интернационала, так как они оба производят инфляцию, а где имеется совпадение, там имеется и договоренность. Этот финансовый Интернационал (или «капиталистический Коминтерн») не виден посторонним, он не афиширует своего существования, действует инкогнито, и он совсем не враждебен пролетарскому.
Маркс, при наличии в его время всего лишь зачаточной английской промышленности, очень проницательно сделал прогнозы о современной колоссальной индустрии. Он ее анализирует и клеймит, в отталкивающем виде он рисует образ организаторов капиталистического производства, предпринимателей. В результате, в воображении масс встает чудовищный образ капиталиста-промышленника (производителя).
В то же время Маркс почему-то умерен при изучении вопросов о деньгах. В вопросе о деньгах — Маркс типичный герметист (укрыватель реального знания о вещах, явлениях, целях). Факт наличия «пятиконечной звезды» — пяти братьев Ротшильдов с их банками, обладающими колоссальным скоплением богатств, будораживших воображение внимательных людей той эпохи, проходит для Маркса совершенно незамеченным.
Финансовый Интернационал не признает ничего национального, не признает государства, а потому он как бы анархичен, он «за свободу». Однако он сам стремится, в силу практической необходимости, стать государством по своей сути, но государством в мировом масштабе. Государство — это только форма власти, деньги — механизм власти, управление же денежной массой — существо этой власти.
Финансовый Интернационал — это по существу суперлжекоммунистическое государство, видимой стороной которого являлся Интернационал Маркса.
Финансист настолько же интернационален, как и «лжекоммунист», точнее «марксист». Оба борются с национальным буржуазным государством. Марксизм для того, чтобы преобразовать его в «лжекоммунистическое» государство. Следовательно, марксист должен быть интернационалистом, то есть «интернационал-коммунистом»«. Финансист отрицает буржуазное национальное государство в силу интернационального характера денег, являясь по существу космополитом. В отрицании буржуазного государства и проявляется сходство между «лжекоммунистами»-интернационалистами и финансистами-космополитами. В этих условиях Россия после революции 1917 г. должна была бы стать моделью и прототипом абсолютной власти, построенной по схеме Интернационала.
«МИФИЧЕСКИЕ» ВЛАСТИТЕЛИ МИРА
Горстка людей, обладающих огромной властью, является абсолютным диктатором биржи, а вследствие этого и диктатором производства и распределения.
Капиталистическая система определяется кредитно-финансовой системой, являющейся средством управления общественными процессами. Кредит и финансы являются самой мощной машиной революции, а пролетарский Коминтерн при них не более, чем марионетка. Но Маркс не раскрывает этого. Он успешно закамуфлировал правду.
Финансисты являются революционерами и объективно, и сознательно. Банкиры стремятся к полной всемирной власти над народами. И лучшая машина полновластия — «лжекоммунистическое государство» по схеме Интернационала с сосредоточением управления финансами и ссудного процента в руках немногих. Абсолютное господство, это то единственное, чего они пока не достигли.
Костяк и руководство финансового Интернационала можно только назвать «Они». Об именах можно только догадываться. «Они» раздают политические и финансовые должности только своим посредникам, заслужившим «Их» доверие. Банкиры и политики — «соломенные чучела», хотя и занимают высокие посты, они лишь исполнители «Их» планов. «Они» действуют в глубокой конспирации.
Таким образом, в мире существует группа людей, по своей социальной функции претендующая на положение древнего жречества, но в отличие от которого, невидима для остальных. Начиная с древнего мира жрецы выработали систему управления народами — «толпо-элитарную пирамиду» общества: сверху «жречество» (иерофанты)-хранители высшего знания; ниже — управленческая администрация или «элита» (фараон, король, аристократия); нижний слой — трудящиеся массы, «толпа» со знанием прикладного характера. Эта система в том или ином виде сохранилась до сих пор.
Жречество имело монополию на философскую культуру, методологию, позволяющую связать разрозненные знания в целостную картину мира, дающую возможность вести прогнозно-управленческую деятельность. В условиях монополии на знания, необходимые для управления, цена на продукт управленческого труда монопольно высока. «Элита», во исполнение указаний «жречества», также предъявляет обществу монопольно высокую цену за продукт своего труда, а все остальные воспринимают это как эксплуатацию одних другими.
В своё время древнеегипетские жрецы (иерофанты) культа бога Амона-Ра („Тайного“ бога), имея Высшие знания и сохраняя их втайне от непосвященных, решили захватить контроль над народами планеты, ликвидировали противоборствующую этим намерениям силу — жрецов культа Бога-Атона-Ра.
Жрецы Амона-Ра создали религиозное учение (Ветхий Завет) и навязали его силой одному из израильских племен — колену Иуды. Это учение получило название иудейского, а иудеи стали исполнителями этой ветхозаветной миссии ростовщичества и «господства над многими народами». То есть иудеи — это первая жертва захвата власти на планете узкой группы людей. Однако в своей миссии эта жертва сметает и закабаляет целые народы. Жрецы Амона-Ра укрылись в колене Левия (иудейских наследственных священников-раввинов) и в ходе концентрации богатства и капиталов трансформировались в финансовый Интернационал («мировое правительство», «мировое закулисье», Глобальный Надиудейский Предиктор).
Вот эта «невидимая» («мифическая») группа и осуществляет управление человечеством.
Раковский сообщил, ссылаясь на Троцкого, что один их «Них» был Вальтер Ратенау, который в Раппале разорвал экономическую блокаду СССР несмотря на то, что он был крупнейшим миллионером. Вторым, известным ему, был сын Натана Ротшильда — барон Лионель Ротшильд. Маркс и самые высокие начальники 1-го Интернационала, в том числе Герцен и Гейне, подчинялись Лионелю Ротшильду (портрет которого под именем Сидонии написал Вениамин Дизраэли — английский премьер и писатель).
Можно с уверенностью считать, что политику «Их» реализует и координирует «пятиконечная звезда» пяти братьев Ротшильдов. Основатель этой «звезды» Amschel Moses Bauer, был вынужден сменить фамилию на Rothschild (roth-видимый, schild-вывеска). Он поставил своих сыновей во главе банковских домов в разных странах. Meyer был отправлен во Франкфурт (Германия), Solomon — в Вену (Австрия), Nathan — в Лондон (Англия), Carl — в Неаполь (Италия), James — в Париж (Франция).
Имеются указания на то, что 5 братьев распределились имели какую-то тайную помощь для составления баснословных богатств. Возможно это была часть укрытых сокровищ Ордена Тамплиеров, хозяином которого в свою очередь был Орден «Приорат Сиона», инициатор практически всех тайных обществ, включая розенкрейцеров, масонов и иллюминатов (в соответствии с его собственноручно публикуемыми документами, начиная с 1956 г.).
Банк «Кун, Леб и Ко» с Уолл Стрита также входит в систему финансового Интернационала. К этому банку принадлежат семьи Шифф, Варбург, Леб и Кун , ибо все они связаны семейными узами, а также различные деятели и лица: Барух, Альтшуль, Кохем, Беньямин, Штраус, Леман, Дрейфус, Ламонт, Мандель, Моргентау, и др.
НЕМИФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «МИФИЧЕСКИХ» ВЛАСТИТЕЛЕЙ
В качестве доказательства существования «мифического» финансового Интернационала Раковский указывает на некоторые исторические события. Приводя высказывание матери 5-ти братьев Ротшильдов: «Если мои сыновья захотят, то войны не будет», он утверждал, что практически за каждой войной стоял финансовый Интернационал. Утверждения Раковского подтвердились. Сейчас от самих банкиров известно, что они разожгли Гражданскую войну в Америке. Цель: заставить правительство США оплачивать большие расходы, которые банкиры с удовольствием профинансировали бы своими фальшивыми деньгами. Для этого в 1857 г. в Лондоне Международный Банковский Синдикат принял решение, что (в Америке) Север должен быть стравлен с Югом по старому принципу «разделяй и покоряй». Стремление банкиров ввергнуть правительства в большие расходы — прямая причина почти всех войн XIX-XX столетий.
Раковский утверждал, что придет время, когда утро 24 октября 1929 г. будет для истории революции более важным днем, чем октябрь 1917 г. В этот день произошел крах биржи в Нью-Йорке. Начало так называемой «депрессии» — это настоящая революция. Четыре года правления Гувера — это годы революционного продвижения (12-15 млн. бастовавших). В июле 1929 г. достигнута договоренность о финансировании Гитлера. Начинается подготовка захвата власти в США посредством финансовой революции (завершилась в лице Франклина и Леоноры Рузвельт). В феврале 1933 г. в США происходит последний этап кризиса с закрытием банков. Кризис в США преследовал две цели — увеличение власти денег финансового Интернационала и получение непосредственной, прямой власти. Обе цели были достигнуты. Это подтверждается американским исследователем Ральфом Эпперсоном в книге «Невидимая рука»).
Первая мировая война была гигантским шагом к «лжекоммунизму». На дипломатическом уровне «Они» изолировали русского царя для разжигания русско-японской войны и финансировали Японию через Якова Шиффа, главу банка «Кун, Леб и Ко», родственника Ротшильдов. Он имел такую власть, что государства, имеющие колониальные владения в Азии, поддержали создание Японской Империи. Из лагерей российских пленных в Петроград прибыли «борцы», натренированные как революционные агенты. Они были туда посланы из Америки с разрешения Японии, полученного через лиц, ее финансирующих. Русско-Японская война, благодаря организованному поражению Царской Армии, вызвала революцию 1905 г., которая если и не победила, то создала необходимые условия для победы в 1917 г.
Один из «Них» — Вальтер Ратенау — добивается проезда Ленина через враждебную Германию. Союзники изгнали Троцкого из Франции за то, что он был «пораженцем». «Им» удалось его освободить из Канадского лагеря и доставить через союзную Англию в Россию, чтобы он там пропагандировал «пораженчество». «Пораженчество» — это была образцовая акция революционеров. Она развалила фронты, создала огромную армию дезертиров, создавших анархию в государстве. Организованный ряд поражений на фронтах вызвал в России революцию. Была установлена «демократическая» республика, то есть была обеспечена безнаказанность для революционеров. Керенский должен был спровоцировать следующее кровопролитное наступление. Он организует его с той целью, чтобы демократическая революция вышла из берегов и можно было бы сдать государство «лжекоммунизму». Троцкий должен был «неприметным образом» оккупировать весь государственный аппарат. Керенский не был противником Ленина. Но он был сообщником Троцкого, а ещё вернее «Их» человеком. «Лжекоммунизм» в России обязан Керенскому гораздо больше, чем Ленину, так как тот был сознательным, добровольным и очень результативным «пораженцем».
Движущей силой революцией 1917 г. до сих пор считается пролетариат. Однако два из трех рычагов достижения власти путем революции не могут быть управляемы самим пролетариатом. Первый — это создание инфляции (рычаг экономики) и второй — рычаг войны. Третьим рычагом является сам пролетариат, наносящий окончательный удар могуществу капиталистического государства и захватывающий в нем власть для финансового Интернационала.
Источник: http://malchish.org/lib/Stalin/Borba_Stalina.html |